ИНФОРМАТИКА 7 класс

1. Учебник Босова Л.Л. Информатика. 7 класс.2013
2. Босова Л.Л. - Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ФГОС.pdf.pdf 
(6421k)

3. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса

УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
3 четверть




Образец оформления реферата или проектной работы

Требования к оформлению реферата

- Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.). 
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. 
- Выравнивание текста по ширине. 
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание. 
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела). 
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.

Пример:
Цель работы:
1). Научиться организовывать свою работу;
2). Поставить достижимые цели;
3). Составить реальный план;
4). Выполнить его и оценить его результаты



- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами. 
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3». 
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Оформление литературы:

Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.

Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора. 

В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

15.02.2018 Обобщение по теме "Создание компьютерных изображений"


Задание 2. Открыть графический редактор https://pixlr.com/editor/
В редакторе открыть два изображения из папки на сервере 
server430\COMMON\Информатика и ИКТ. Стрельникова Е.М\7 класс\Урок 1 Фотошоп\Start01
\\server430\COMMON\Информатика и ИКТ. Стрельникова Е.М\7 класс\Урок 1 Фотошоп\человечек
Кроме этого, создать новый файл размером 800x600 пикселей с белым фоном.
Построить из овощей и фруктов Человечка.
Файл сохранить в своей папке на сервере и отправить на свой e-mail.


Альтернативные онлайн Фотошоп-редакторы:






11.01.2018 Обобщение по теме " Компьютер как универсальное устройство"




2 четверть

14.12.2017 Файлы и файловая система
Работа на уроке:



27.11.2017  Основные компоненты компьютера.
ДЗ: Параграф 2.1 прочитать и ответить на вопросы 2-10 после параграфа.


16.11.2017 Измерение информации
Д.З.: 7а и 7в классам подготовится к итоговому тестирование по разделу "Информация и информационные процессы" на стр. 51.
7г класс - решить задачи 8 и 9 на стр. 49-50 учебника.

09.11.2017 Измерение информации.
Д.З. Выполнить на листочке решение задач из РТ №55, 56, 59, 60


1 четверть

Д.З. c 18.10.17 по 03.11.17  Записаться на курс и пройти учебный курс от Академии Яндекса по безопасности в Интернете. Представить учителю сертификат или выслать сертификат на почту s436@rambler.ru

https://stepik.org/course/191

Мошенники в интернете охотятся за нашими данными и деньгами. Академия Яндекса разработала учебный курс на 2 часа, где собрала информацию о видах мошенничества и о том, как им противостоять. В случае успешного прохождения курса, через некоторое время (примерно сутки) на электронную почту будет выслан сертификат. Мы привыкли решать свои задачи с помощью интернета: искать информацию, смотреть фильмы, играть, покупать нужные вещи. Это быстро и удобно, но не всегда безопасно. Мошенники в интернете охотятся за нашими данными, ресурсами и деньгами. В этом курсе мы собрали информацию о видах мошенничества в интернете и о том, как им противостоять. Мы хотим, чтобы интернет был не угрозой, а настоящим помощником для всех пользователей. Мы готовили этот курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников. Желаем безопасных путешествий в сети!


26.10.2017 Работа в классе
Повтори таблицу единиц измерения информации на стр. 47.
Выполни задания:
1. Задание "Найди пару"


2. Задание "Викторина с вводом ответа"

3.Задание"Заполните пропуски"


Задание 5. Разгадай код
Дополнительное задание 6. Единицы измерения информации
Дополнительное задание 7. Шифр.
Дополнительное задание 8. Кодирование и декодирование



05.10.2017 Д.З.§1.3 Выполни три интерактивных упражнения до полного успеха.







20.09.2017 Домашнее задание

Мини-проект "История развития средств передачи информации"

1. Просмотри фильм "История развития средств передачи информации"



2. Выбери тему для создания интерактивного плаката и проведи информационное исследование: например, "Голубиная почта", "Как работал старинный телеграф", "Маяки как средства передачи информации", "Как передавали информацию индейцы", "Кипу - язык древних индейцев", "Первая телеграфная станция в Петергофе", "Азбука Морзе", "Как передавали информацию в древнем Китае", "О чем рассказывает смайлик"  и другие темы на ваш выбор, связанные с историей развития средств передачи информации.

3. Создай интерактивный плакат с помощью on-line ресурса http://edu.glogster.com/
Интерактивный плакат – электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук.
GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный. 
Глог (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды.



ИНСТРУКЦИИ

  • Регистрация на сайте

Для регистрации нажмите на Sign up
Регистрация на http://edu.glogster.com/ проста, нужно ввести:
  1. ваш ник,
  2. почтовый ящик,
  3. пароль.

Для регистрации на http://edu.glogster.com/ нужно ввести:
  1. ваше имя, которое будет отображаться на сайте nickname ,
  2. затем пароль password, еще раз пароль в 3-ей строке и в 4-ой Ваш почтовый ящик E-mail.
  3. genderi – это Ваш пол: female-женский, male – мужской.
  4. birthday-дата Вашего рождения.
  5. full name- Ваше полное имя
  6. type the code-Вписать код, отображаемый на картинке.
  7. sing up-Подписаться.



4. После создания собственного интерактивного плаката, вам нужно внести в анкету название плаката и ссылку на плакат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий