1. Учебник Босова Л.Л. Информатика. 7 класс.2013
2. Босова Л.Л. - Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ФГОС.pdf.pdf
(6421k)
3. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
21.04.2017 Курсовая работа по Word. Создание реферата.
1. Внимательно прочитать и запомнить!
Правила оформления ссылок на интернет-источник!!!
Образец реферата
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
Пример:
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.
Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.
В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
2. Создать текстовый документ - реферат (не менее 5 страниц с учетом титульной страницы с указанием нумерации страниц на всех, кроме первой).
Темы рефератов:
Системный блок : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Микропроцессор: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Звуковая система компьютера: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Монитор: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Сканер: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Винчестер: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Лазерные принтеры: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Оперативная память: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
3. Реферат выслать для проверки s436@rambler.ru
10 апреля2017г.
Визуализация информации в текстовых документах.
Д.З.: §4.4, Рт: №201 И 202, Пр. упр. 4.17 на стр. 194 выслать учителю s436@rambler.ru
1. Внимательно прочитать и запомнить!
Правила оформления ссылок на интернет-источник!!!
Образец реферата
Требования к оформлению реферата
- Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
Пример:
Цель работы:
1). Научиться организовывать свою работу;
2). Поставить достижимые цели;
3). Составить реальный план;
4). Выполнить его и оценить его результаты
1). Научиться организовывать свою работу;
2). Поставить достижимые цели;
3). Составить реальный план;
4). Выполнить его и оценить его результаты
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.
Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.
В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
2. Создать текстовый документ - реферат (не менее 5 страниц с учетом титульной страницы с указанием нумерации страниц на всех, кроме первой).
Темы рефератов:
Системный блок : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Микропроцессор: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Звуковая система компьютера: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Монитор: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Сканер: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Винчестер: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Лазерные принтеры: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Оперативная память: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
3. Реферат выслать для проверки s436@rambler.ru
10 апреля2017г.
Визуализация информации в текстовых документах.
Д.З.: §4.4, Рт: №201 И 202, Пр. упр. 4.17 на стр. 194 выслать учителю s436@rambler.ru
13.12.2016 Решение задач на информационный объем
Д.З: §2.2 , создать текстовый документ Google, в котором построить (изобразить) граф, описывающий функциональный состав устройств персонального компьютера. Ссылку на созданный файл разместить в анкете.
07.12.2016 Основные компоненты компьютера
Д.З. §2.2, РТ: 84,85, 89, 90
28.11.2016 Д.З. Мини-проект по теме "Основные компоненты компьютера и их функции"
1. Выбери свою тему мини-проекта:
Системный блок : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Микропроцессор: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Звуковая система компьютера: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Монитор: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Сканер: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Винчестер: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Лазерные принтеры: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Оперативная память: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
Микропроцессор: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Звуковая система компьютера: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Монитор: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Сканер: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Винчестер: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Лазерные принтеры: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Оперативная память: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
2. Изучи тему и подготовь сообщение по плану: назначение устройства, состав, принцип работы, основные характеристики, разновидности устройства.
Литература и ссылки:
- учебник Информатика. 7 кл. Босова ЛЛ, парагаф 2.1 и 2.2
- сайт "Компьютерная помощь"
- сайт "Neumeka"
3. Каждый ученик создает свой google-документ (необходима регистрация в google.ru), в котором размещает ответы по теме с фотографиями, рисунками, схемами.
Видеоинструкции:
4. Введи ссылку на свой мини-проект
28.11.2016
10.11.2016 Измерение информации.
Д.З. Параграф 1.6. Выучи таблицу единиц измерения информации на стр. 47.
Выполни задания (опрос будет на уроке):
1. Задание "Найди пару"
2. Задание "Викторина с вводом ответа"
3.Задание"Заполните пропуски"
Д.З. Параграф 1.6. Выучи таблицу единиц измерения информации на стр. 47.
Выполни задания (опрос будет на уроке):
1. Задание "Найди пару"
2. Задание "Викторина с вводом ответа"
3.Задание"Заполните пропуски"
10.11.2016 Двоичное кодирование информации. Неравномерные коды.
Д.З. Параграф 1.5. Выполни задание: открой Виртуальную лаборатория "Цифровые весы" и найди двоичные коды чисел 14; 57; 89; 111
- виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)
http://sc.edu.ru/catalog/res/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b/?
I четверть
12.10.2016 Представление информации.
Мини-проект "Формы представления информации"
1. Для выполнения мини-проекта необходимо иметь аккаунт GOOGLE.
Если вы имеете уже свой аккаунт, то войдите под своим логином и паролем в Google, если нет, то зарегистрируйтесь - инструкция по регистрации в Google
2. Откройте Диск Google
и создайте новую презентацию Google
3. Задайте имя презентации "Формы представления информации. Работа ...(укажите фамилию, имя, класс)"
4. Интерфейс и основные приемы работы в Презентациях Google
Более подробную информацию можно изучить ниже:
- Вставка изображения на слайд.
- Выбор темы и фона для презентации
- Добавление рисунков и фигур на слайд.
- Добавление текста и видеороликов на слайд.
- Справка Google по презентациям.
5. А вот теперь выбери свою тему для презентации по первой букве фамилии:
Звуковые знаковые системы : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Пиктограммы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Самые распространенные языки в мире: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Древнеславянский язык и система счисления: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Формальные языки: от определения до применения: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Язык Эсперанто - что это?: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Образные формы представления информации: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Языки программирования: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
6. Презентация должна соответствовать следующим требованиям: от 5 слайдов, тексты вводятся вручную с клавиатуры, читабельны, не содержат апострофов и прочих копируемых знаков. Текст и графические объекты должны быть на странице в соотношении 50 на 50%. Дизайн соответствует тематике. Презентация должна содержать хотя бы один созданный вами графический объект - схему, рисунок, диаграмму.
Звуковые знаковые системы : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Пиктограммы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Самые распространенные языки в мире: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Древнеславянский язык и система счисления: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Формальные языки: от определения до применения: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Язык Эсперанто - что это?: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Образные формы представления информации: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Языки программирования: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
6. Презентация должна соответствовать следующим требованиям: от 5 слайдов, тексты вводятся вручную с клавиатуры, читабельны, не содержат апострофов и прочих копируемых знаков. Текст и графические объекты должны быть на странице в соотношении 50 на 50%. Дизайн соответствует тематике. Презентация должна содержать хотя бы один созданный вами графический объект - схему, рисунок, диаграмму.
УДАЧНОГО творчества!
05.10.2016 Поисковые запросы.
Д.З.: §1.3 Выполни три интерактивных упражнения до полного успеха.
7В классу - завершить мини-проект "Средства передачи информации".
Д.З.: §1.3 Выполни три интерактивных упражнения до полного успеха.
7В классу - завершить мини-проект "Средства передачи информации".
26.09.2016 Всемирная паутина.
Д.З.: §1.3 РТ6 №20, 23. Задания в блоге учителя. Мини-проект завершить.
Галерея лучших интерактивных плакатов "История развития средств передачи информации"
Плакат выполнила Дидок Катя, 7б
________________________________________________________
Плакат выполнил Сергиенко Кирилл, 7б
Плакат выполнила Родина Полина, 7г
Галерея лучших интерактивных плакатов "История развития средств передачи информации"
Плакат выполнила Дидок Катя, 7б
________________________________________________________
Плакат выполнил Сергиенко Кирилл, 7б
Плакат выполнила Родина Полина, 7г
Работу выполнил Дзагоев Астемир,7а
20.09.2016 Информационные процессы. Хранение и передача информации.
Д.З.: Параграф 1.2, выполнить мини-проект "История развития средств передачи информации".
Мини-проект "История развития средств передачи информации"
1. Просмотри фильм "История развития средств передачи информации"
2. Выбери тему для создания интерактивного плаката и проведи информационное исследование: например, "Голубиная почта", "Как работал старинный телеграф", "Маяки как средства передачи информации", "Как передавали информацию индейцы", "Кипу - язык древних индейцев", "Первая телеграфная станция в Петергофе", "Азбука Морзе", "Как передавали информацию в древнем Китае", "О чем рассказывает смайлик" и другие темы на ваш выбор, связанные с историей развития средств передачи информации.
3. Создай интерактивный плакат с помощью on-line ресурса https://www.glogster.com/
Интерактивный плакат – электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук.
GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный.
Глог (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды.
3. Создай интерактивный плакат с помощью on-line ресурса https://www.glogster.com/
Интерактивный плакат – электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук.
GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный.
Глог (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды.
!!! Пример интерактивного плаката
!!! Еще пример интерактивного плаката
Для регистрации нажмите на Sign up
Регистрация на Glogster проста, нужно ввести:
Для регистрации на GlogsterEdu нужно ввести:
4. После создания собственного интерактивного плаката, вам нужно внести в анкету название плаката и ссылку на плакат.
ИНСТРУКЦИИ
- Регистрация на сайте
Для регистрации нажмите на Sign upРегистрация на Glogster проста, нужно ввести:
- ваш ник,
- почтовый ящик,
- пароль.
Для регистрации на GlogsterEdu нужно ввести:
- ваше имя, которое будет отображаться на сайте nickname ,
- затем пароль password, еще раз пароль в 3-ей строке и в 4-ой Ваш почтовый ящик E-mail.
- genderi – это Ваш пол: female-женский, male – мужской.
- birthday-дата Вашего рождения.
- full name- Ваше полное имя
- type the code-Вписать код, отображаемый на картинке.
- sing up-Подписаться.
- ПРОЧТИ - ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАКАТА в GLOGSTER
- Как работать с текстом в глоге
- Вставка нужных объектов в глог: текст, видео,картинки, медиа
- ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
4. После создания собственного интерактивного плаката, вам нужно внести в анкету название плаката и ссылку на плакат.
13.09.2016 Информационные процессы. Сбор и обработка информации.
- тест по темам «Источник и приемник информации», «Информация и ее носитель» – «Система тестов и заданий N8» (N 134927)
http://sc.edu.ru/catalog/res/40e5b556-ea63-4b27-9bc1-6aaba724c9a2/?
Д.З.: Параграф 1.2.1, РТ: № 8 - 14.
07.09.2016 Информация и ее свойства.
Д.З.: Параграф 1.1, РТ: №3, 4, 6,7
Интерактивное задание:
Комментариев нет:
Отправить комментарий