Информатика и ИКТ. 10 класс

8.05.2015  Домашнее задание для тех, кто не успел на уроке:
Создать слайд-шоу "Песня о войне" в программе PhotoStory.
Скачать и установить Photo Story 3 for Windows
Скачать песню о войне можно здесь.

Архив песен (можно разархивировать с помощью СПО-программы 7-zip)
Выслать учителю: lena.strelnikova.60@mail.ru

24.04.2015 Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.
Работа на уроке:
1. Изучить материал по теме: Презентация  или учебник Параграф 19.
2.  Письменно выполнить задания практической работы 2.9 на стр. 51-53. Ответы выслать учителю.
3. 
С помощью сервиса "Фабрика кроссвордов" оформите кроссворд по данной теме (не менее 15 слов). Ссылку выслать учителю: lena.strelnikova.60@mail.ru
4. Выполнить задание на закрепление темы "массивы".
5. Задание 1 "Единицы измерения информации"
6. Задание 2 "Кодирование информации"
7. Создать слайд-шоу "Песня о войне" в программе PhotoStory.
Скачать и установить Photo Story 3 for Windows
Скачать песню о войне можно здесь.
Архив песен

17.04.2015 Программирование задач с одномерными массивами
Домашнее задание на 24.04.15:
1. Скачать и установить среду программирования Pascal ABC
2. Решить задачу №3, которая была выдана на карточке, файл сохранить и выслать учителю  
 lena.strelnikova.60@mail.ru

3.04.2015  Программное обеспечение компьютера
Работа на уроке:
1. Прочитать текст параграфа в учебнике на стр. 97 или на сайте, ответить на вопросы после параграфа в текстовом документе. Отправить на e-mail  lena.strelnikova.60@mail.ru
2. Выполнить интерактивные задания, скриншоты выполнения сохранить в одном файле документе и  отправить на e-mail  lena.strelnikova.60@mail.ru
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6


16.01.2014   Компьютерное информационное моделирование.
Д.З. Параграф 13, отвечать на вопросы и задания после параграфа.
Выполнить задание и ввести ответ и фамилию в поле ниже.




Loading...

">Что такое криптография


Взломщики кодов


19.12.2014  Поиск данных. Д.З.: параграф 11, вопросы и задания после параграфа.
12.12.2014 Автоматическая обработка информации. Машина поста. Д/з: Параграф 9 и 10.  Выполнить задание. 




28.11.2014 Практическая работа "Передача информации". Все файлы выслать по электронной почте lena.strelnikova.60@mail.ru
1. Создать текстовый документ, в котором описать  (с иллюстрациями) какие способы кодирования информации существуют сегодня в мировой науке.
2. Выполнить задания Задание 1  , Задание 2, Задание 3, Задание 4
3. Решить в Электронной таблице задание 7 и 8 учебника на стр. 46.

21.11.2014 
  •  Электив "Математические основы информатики". Представление числовой информации. Д/З: Выучить конспект урока в тетради. Презентация к уроку.
  • ИКТ. Хранение информации Д/З: Параграф 7. Вопросы после параграфа.
    См. фильм к уроку "Электронные носители информации" (24 мин)

  
14.11.2014 Практическая работа в классе:  "Исследование системы и ее свойств"
Создать текстовый документ с ответами на вопросы исследования и отправить по адресу 
probagou436@gmail.com

1. Открыть анимацию «Единая глубоководная система Европейской части России» (N 159926)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/49c6d14b-2e0f-4317-9114-a8c5a4acba2a/007.swf

Ответить на вопросы:
а) Какова структура системы.
б) Назовите составные части системы и связи между ними
в) Назовите назначение системы, функции и основные свойства
г) Опишите подсистему данной системы
д) Опишите систему шлюзов Волгодонского канала

2. Выделите подсистемы в следующих объектах:
костюм, автомобиль, городская телефонная сеть, армия, государство

3. Открыть геоинформационную систему Санкт-Петербурга (карту в интернете). Описать ее местонахождение (портал). Описать возможности системы. Описать составные части системы.

Домашнее задание: Параграф 5 и 6. Вопросы и задания после параграфа на стр. 37.

24.10.2014 Практическая работа в классе:
1. Задание №1. Отработка навыков перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную. (300 секунд)
2.  Задание №2. Отработка навыков сложения двоичных байтов.

Интерактивная демонстрация, генерирующая различные примеры на сложение байтов


 3. Задание №3. Интерактивный тест на вычитание двоичных чисел.

Интерактивная демонстрация по сложению, вычитанию, умножению и делению двоичных чисел



5.09.2014 Понятие информации. 
Домашнее задание: 
12.09.2014 Представление информации, языки, кодирование.
Домашнее задание:
Учебник, параграф 2, стр. 13-17. Устно ответить на вопросы после параграфа.

19.09.2014 Кодирование и декодирование
Домашнее задание:
Учебник, параграф 2, стр. 13-17. Устно ответить на вопросы после параграфа.
Задача в тетради: 
1. 1)      Черно-белое растровое изображение кодируется построчно, начиная с левого верхнего угла и заканчивая в правом нижнем углу. При кодировании 1 обозначает черный цвет, а 0 – белый.















Для компактности результат записали в восьмеричной системе счисления. Выберите правильную запись кода.
1) 57414                     2) 53414                     3) 53412                        4) 53012 
10.10.2014 Объемный и содержательный (вероятностный) подходы в измерении информации.
Домашнее задание:
Учебник, параграф 3-4. Устно ответить на вопросы после параграфа.
Решить задачу: В ящике лежат перчатки (белые и черные). Среди них - 2 пары черных. Сообщение о том, что из ящика достали пару черных перчаток, несет 4 бита информации. Сколько пар белых перчаток было в ящике?






 ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
20.09.12 Д/з - Решить задачу в тетради и выполнить тест.  Презентация по СС
27.09.12 Д/з - Прочитать и выучить параграф 1.5 Представление числовой информации в компьютере. (объем файла 84,5 Mb - загрузка 1 мин.)
Выполнить задания №6, 10, 11, 12, 14. (объем 10 Mb)Ответить на контрольные вопросы с 1 по 11.(объем 10 Mb)
 02.10.12 Д/з - Выучить параграф Кодирование текстовой информации.  Ответить на вопросы.
Выполни тест №2, нажав Submit отправь ответы учителю для проверки.
Выполни Практическое задание.
04.10.12 Д/з - Выучить параграф "Представление текстовой информации в компьютере" (6,5Мб)
Выполни Тест №3. Задачи на кодирование текстовой информации (см. ниже на текущей странице), нажав Submit отправь ответы учителю для проверки.
11.10.12 Д/з - Выучить параграф "Представление графической информации в компьютере".
Задачи, которые решали в классе, можно сделать дома тем, кто отсутствовал на уроке.
Выполнить проверочный Тест №4. "Задачи на кодирование графической информации".
16.10.12 Д.З - Выучить параграф "Представление звуковой информации в компьютере".
Памятка для решения задач по теме "Памятка по теме Кодирование звука". Выполнить тестовые задания Тест №5 "Задачи на кодирование звуковой информации"
18.10.12 Д.З - Повторить параграфы "Представление звуковой информации в компьютере". и "Представление графической информации в компьютере". Выполнить Тест № 6 "Задачи на кодирование графической и звуковой информации"
23.10.12 Д.З - Выучить конспект урока в тетради по теме "Кодирование видео", а также используя материалы презентации "Кодирование видео"
 25.10.12 Д.З - Выучить материал урока  по конспекту и с помощью презентации "Форматирование символов и шрифта". В начале следующего урока заслушиваем сообщения по выбранным темам. Сайт http://www.xfont.ru/  на котором можно скачать бесплатные русские шрифты (рукописные и классические). Шрифты устанавливаются двойным кликом мыши, открытием окна шрифта и командой Установить.
30.10.12 Д.З - Повторить материалы темы "Форматирование абзацев" . Разгадать on-line кроссворд  "Форматирование абзацев и шрифта в текстовом документе" (записать в тетрадь все правильно угаданные слова и процент правильных ответов). К первому уроку после каникул подготовить сообщение по выбранной теме.
13.11.12 Д.З - Прочитать конспект урока "Векторная и растровая  графика MS Word".  Выполнить творческое задание с использованием инструментов Рисования MS Word: выбери один из рисунков в документе "Творческое задание 1", создай его в документе MS Word и вышли учителю  по адресу probagou436@gmail.com 
20.11.12  Д.З - Выполнить творческое задание с использованием инструментов Рисования MS Word: документ "Творческое задание 2".  Создай его в документе MS Word и вышли учителю  по адресу probagou436@gmail.com Укажите Фамилию, имя, класс в письме.
04.12.12 Д.З. - Выучи видеоурок "Создание и редактирование таблиц и формул в MS Word" ,
ответь на вопросы Проверочной работы "Таблицы и формулы в MS Word 2007"
6.12.12 Д.З - Выучи видеоурок "Настройка параметров страницы"                                         

11.12.12 Д.З - Выучи видеоурок "Нумерация страниц" , "Вставка колонтитулов".
13.12.12 Д.З. - Выучи "Правила оформления рефератов и исследовательских работ"  
Выполни оформление титульной страницы реферата по любому школьному предмету, согласно правилам, сохрани в файл Титульная_стр_Фамилия_Имя_класс.doc
!!! Ученикам 10 класса, кто заполнил форму регистрации адресов *@gmail, выслано приглашение совместного использования облачных папок на www.box.com
Вам нужно открыть свою почту, кликнуть по строке согласия, в открывшейся странице box ввести login и пароль, т.е. зарегистрироваться в box. После этого на странице моего блога в окне box вам будут доступны возможности не только скачивать имеющиеся документы, но и перемещать туда свои выполненные задания. Что и следует сделать с файлом Титульная_стр_Фамилия_Имя_класс.doc. Для этого в окне box выберите Options, Upload to this Folder, Files и укажите тот файл, который нужно загрузить. При успешном завершении загрузки вы увидете его в окне box.

20.12.12 Д.З. - Посмотри и послушай  видео-конспект урока. Прочти, как выполнить упражнение "Как сделать страницу альбомной в середине документа"  Выполни упражнение по созданию в пустом документе Orient_Word_Фамилия_класс.doc  четырех страниц книжной ориентации, в середине третью страницу сделай альбомной ориентации. Загрузи свой файл в BOX в папку своего класса, пользуясь инструкцией по загрузке файлов в BOX.
27.12.12 Выучи видео-урок "Вставка графических схем". Работа на уроке для тех, кто неудачно тестировался в ЗНАКе по Word: пройди тесты 1 и 2 по Word , тест 3, тест 4, тест 5, тест 6
ДЗ на каникулы - индивидуально - Зачетная работа по теме "Создание и редактирование текстовых документов" смотри в файле Темы зачетных работ
10.01.13 Выучи урок по презентации "Компьютерные сети". Ответь на вопросы контрольной формы "Компьютерные сети"
 24.01.13 Выучи урок "Доменная система имен в Интернет" и "Сервисы интернета". Очень полезен материал презентации "Информационные ресурсы и сервисы Интернет".  Выполни проверочную работу "Адресация в интернет и Сервисы Интернета" 
07.02.13 Выучи  и выполни Урок 1 по теме  "Технология создания сайтов в Google" .
14.02.13 Д.З 1) Обязательное наличие аккаунта в Google. Те, кто не имеет - зарегистрироваться! 2) Создать собственный сайт (тема - своя) в Google, в котором должно быть не менее 5 страниц и 2-хуровневая структура. Настройте дизайн сайта отличный от шаблона. 3) Ссылку на сайт ввести в Форму 1. Ознакомься с Таблицей критериев оценивания сайта.    Дополнительный материал к уроку:   Обучающее видео по созданию сайта в Google
21.02.13 Д.З - Выучить материалы урока "Сетевой ресурс Google-карты". Создайте собственную карту "Мой Петербург", на которую нанесите 5 меток - ваши любимые достопримечательности и места отдыха в Санкт-Петербурге. Метки должны содержать данные об авторе карты, фото достопримечательности и краткое описание. Ссылку на созданную собственную карту ввести в Форму 2.
26.02.13  Д.З. Выучить материалы урока "Электронная таблица MS Excel. Занятие 1" Выполните задание 1(1-5) на стр. 4 урока.
07.03.13 Д.З. Повторить Логические функции в электронных таблицах, ответить на все вопросы в конце презентации. Будет опрос на уроке.
14.03.2013 Д.З. Выучить материал урока "Виды диаграмм MS Excel" 
"Построение диаграмм и форматирование диаграмм в MS Excel" 
04.04.2013 Выполнить проверочный тест "Формулы, функции и диаграммы в электронных таблицах MS Excel"
 11.04.2013 Д.З. Выучить материал к уроку  "Презентация Power Point. Сохранение и вставка объектов"
Ознакомьтесь с видеоуроком по теме
Выберите тему для создания презентации по информатике, литературе, биологии, истории, математике или любому другому предмету. Темы презентаций по информатике на выбор: 
"Алгоритм работы микропроцессора", "Ресурсы для создания on-line презентаций", "Сетевой этикет", "Что такое облачные технологии?", "MacOS или Windows", "Топология локальных сетей" и др. 
 23.04.2013 Д.З. По причине отсутствия уроков в кабинете, ознакомиться дома с web-ресурсом создания слайд-шоу VUVOX, используя рекомендации и обучающее видео и создать слайд-шоу по теме зачетной-презентации (которую вы начали в классе). Слайд-шоу разместить на странице своего сайта. Ссылку внести в Форму.
8.05.2013 Материал урока - "Действия и гиперссылки в презентации", "Анимация объектов в презентации". Для получения итоговой оценки за 3 триместр необходимо сделать и сдать 
1) Зачетную работу в Power Point (темы - см. выше). Требования к оформлению презентаций. Критерии оценивания презентации. Ссылка на скачивание OpenOffice.org - Бесплатная альтернатива пакету офисных приложений Microsoft Office. Программа для создания презентаций - OpenOfficeImpress.
2) 

  Полезные ссылки

1 комментарий: